Новости, октябрь 22
Прошло 3 месяца с момента освобождения паркинга от рейдеров и формального перехода управления в ТСН.
«И что? А ничего!» — это если кратко.
Более детально:
- В диспетчерской никого
- Въезд/выезд бесконтрольный
- Уборки нет
- Ремонта нет
Ну разве, что свет горит на этажах, да непонятная решётка около будки диспетчерской появилась.
И что самое интересное, ТСН на всё требования собственников о предоставлении договора с ТСН отправляет «по известному адресу», в смысле — к неведомому юристу.
Расписания приёма председателя ТСН или кого либо другого — нет. Кто обслуживает паркинг, с кем и как вести общение — неизвестно. Зато на каждом углу информация о платёжных реквизитах. Требования о оплате за, якобы, «обслуживание паркинга» поступают регулярно, а вот что такое обслуживание — похоже в данном ТСН никто не понимает.
Как тут не вспомнить старое доброе: «За что боролись — так тебе и надо«